Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК АККАУНТ
РАДИО
ВХОД <<<<
Популярные новости
Новости с форума
Новые комментарии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Need for speed » NFS Most Wanted » Правильный тюнинг автомобиля
Правильный тюнинг автомобиля
[SDR]Вырубатель
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 5
Статус: Offline
Достижения: Просмотр
Lotus Elise— выбор большинства профессиональных игроков.

Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд.
Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.

Customize— Главное меню тюнинга машины. Три раздела— тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual).

Широкий корпус авто увеличивает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой.

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедится в его необходимости.

Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон.

Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля.
Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному— установке различных пакетов производительности на наш автомобиль.

Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение.

Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же— КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, SUPER PRO и ULTIMATE. Коробка ULTIMATE позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП SUPER PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет ULTIMATE, а для любителей автомата— PRO. SUPER PRO подойдет для всех.

Подвеска. Существует два вида подвески: SUPER PRO и ULTIMATE. Подвеска ULTIMATE повышает HANDLING и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска SUPER PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем ULTIMATE, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге.

NITROUS, или закись азота, повышает мощность двигателя и улучшает разгон.

Шины ULTIMATE позволяют добиться максимального сцепления с дорогой.

Тормоза ULTIMATE позволяют экстремально быстро снизить скорость автомобиля перед сложным поворотом.

Турбина бывает двух видов: ULTIMATE и SUPER PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП.

После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning).

Steering (рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе.

Brakes (тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости.

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки.
Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости.

Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща.

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5.

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП.

Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков. Сделать это можно, играя по сети или на командных форумах.

 
Форум » Need for speed » NFS Most Wanted » Правильный тюнинг автомобиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наверх ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК FAQ АККАУНТ ВХОД <<<<