Гость

[?]
COMMENTS
CHAT
ГЛАВНАЯ ФОРУМ АРХИВ ФАЙЛОВ ВИДЕО АРХИВ ГАЛЕРЕЯ ПОИСК СТАТЬИ
РАДИО
ВХОД <<<<
Популярные новости
Новости с форума
Новые комментарии

Интервью с продюсером Need For Speed Most Wanted 2

Добавлено: 27.08.2012, 03:18 - Категория:

Интервью с продюсером Need For Speed Most Wanted 2
Крупные аварии, огромные прыжки и жаркие гонки - особенности каждого рэйсинга от этой студии. Но несмотря на упор на геймплей в приближающейся гонке Need For Speed: Most Wanted, Criterion решили создать и самую красивую гоночную игру на консолях.

Марк Уэббер: Версия для Vita практически не отличается от консольных версий. В ней также есть большой открытый мир, те же машины и функции Autolog. Единственным отличием будут кол-во игроков в сетевых гонках - 4 против 12 на ПК и консолях, но ощущения от игры останутся теми же. Нас действительно волнуют те цели, которые мы решили реализовать на Vita. Всё идёт хорошо. Важно то, что все Speed Points, которые вы получите в игре, независимо от платформы - Vita, консоли, ПК, iOS или Android, все они будут учтены в списке Самых Разыскиваемых.

Вопрос: Будет ли в игре сюжетная линия?
Марк Уэббер: Нет. Игры стали слишком серьезными, и мы хотим вернуться к веселью.

Вопрос: Можно ли будет играть за полицию?
Марк Уэббер: Нет. В Hot Pursuit предусмотрена игра за полицию.

Вопрос: Игра основана на движке Frostbite 2?
Марк Уэббер: Нет, она основана на нашем собственном движке.

Вопрос: На том же, что и Hot Pursuit?
Марк Уэббер: Нет. Это будет модифицированный движок. Управление полностью изменится. Hot Pursuit с его управлением способен быстро доставить удовольствие, и большую часть времени вы проводите на скоростях 270-320 км/ч. Но теперь вы в открытом мире, и решения придётся принимать очень быстро. Мы хотим, чтобы и на скоростях 50-160 км/ч вы чувствовали драйв, так что управление будет отличаться. Фишка Criterion - придание машинам такой управляемости, какую они хотят видеть в реальности.

Вопрос: Вы слышали о том, что Most Wanted сильно напоминает Burnout Paradise. Burnout имеет ограничение в 60 к/с, а Most Wanted - в 30 к/с. Почему вы решили держаться этой планки?
Марк Уэббер: Для точности отображения. Также создавать игру с открытым миром с 60 к/с - это невероятно сложно. Мы не отходим от своих традиции. Это естественно для нас - взять что-нибудь красивое и разнести это вдребезги, сделать мир таким, как мы хотим, придать машинам наилучший вид. На такие уступки нам приходится идти.

Невидимость задержек между нажатием кнопок и получением изображения на экране наиболее важно для нас. Если вы хотите играть с разрешением 1080p при частоте обновления экрана 60 Гц, то вам подойдёт ПК-версия.

Вопрос: Будут ли в игре эффекты погоды?
Марк Уэббер: В игре будет эффект мокрой дороги. Он смотрится круто.

Вопрос: Будет ли чувствоваться разница в управлении?
Марк Уэббер: Да, но очень незначительно. То же самое относится и к бездорожью. Полноприводные машины (Audi A1) будут иметь большее преимущество по сравнению с задне-/переднеприводными. Речи о симуляции не идёт.

Вопрос: Насколько большим будет город?
Марк Уэббер: Большой. Насколько большая эта комната? Это сложно, мы не любим говорить об этом. Немного больше, чем в Paradise и меньше, чем в Hot Pursuit, но в Hot Pursuit есть большие длинные участки, которые занимали много места. В мире будет нечто большее, чем просто сеть дорог. Они будут максимально открытыми, это важно. Мы знаем, что игроки это любят. Я могу проехать сквозь здание, под зданием, заехать на него или спустится с него. Поэтому говорить о площади дорог практически нет смысла.

Вопрос: Будут ли ограничения голосовых команд на Kinect?
Марк Уэббер: Да.

Вопрос: А на PlayStation Move?
Марк Уэббер: Тоже да. Где эта модная штучка? (Оглядывается.) Вот она. Поглядите! (Достаёт PlayStation Move Racing Wheel.) Если вы в погоне, он подсветится красным, если вы скрываетесь - синим, а если вы в совободной езде - зеленым. Это забавно.

Вопрос: Как игроки смогут изменить свой аватар? При помощи фото в Автологе?
Марк Уэббер: Да, но на NeedForSpeed.com. По умолчанию будет использоваться ваш аватар PS3 или Xbox avatar, но на NeedForSpeed.com вы сможете установить свой аватар.

Стив Касс, продюсер Criterion Games: Мы хотим сделать как можно более глубокий учёт результатов игроков в Autolog с помощью сайта NeedForSpeed.com.

Марк Уэббер: Мы также хотим, чтобы игроки увидели всю глубину Autolog. Например, получение Speed Points за выполнение действий на веб-сайте. Мы считаем, что Most Wanted - наиболее социально развитая игра этого поколения. Всё, чему мы научились при создании открытого мира в Paradise и придании социальности Hot Pursuit, мы соединяем вместе.

Need For Speed: Most Wanted выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, ПК и PlayStation Vita 2 ноября.
Просмотров: 543 | Добавил: Stalker3 | Рейтинг: 0.0/0 | ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
История Need For Speed, дата выхода и полное описание каждой части
31.08.1994
30.04.1997
27.09.1998
24.03.1999
24.03.2000
30.09.2002
17.11.2003
9.11.2004
11.11.2005
31.10.2006
13.11.2007
17.11.2008
15.09.2009
02.11.2009
27.07.2010
16.11.2010
29.03.2011
15.22.2011
30.10.2012
21.11.2013
07.01.2015
11.03.2015
Описание сайта
nfs-xgame.ru - это крупнейшее Рускоязычное фан-сообщество посвященное всем сериям Need For Speed. На сайте собрана самая актуальная, свежая и полная информация о каждой отдельной игре, а также эксклюзивные новости и обзоры событий из жизни NFS. Мы не только вооружим Вас информацией о игре, но и предоставим для скачивание множество различных модов, скриптов качественых автомобилей для NFS Most Wanted, NFS Carbon,
NFS Underground 2 и остальных частей.
Вы ищите где можно раздобыть свежую информацию о играх Need For Speed от Electronic Arts, тогда обязательно посетите nfs-xgame.ru у нас вы найдете всю полезную информацию, которая вам будет полезна.
Наш опрос
Ваше мнение о NFS The Run
Всего ответов: 212


Статистика
Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетивших сайт за сегодня:

Наверх Скачать SAMP 0.3.7. ГЛАВНАЯ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПОИСК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОД <<<<